Причины неисправности пневмоподвески Porsche Cayenne

Казалось бы, качественный автомобиль должен функционировать без сбоев на длительное время. Однако наибольшее количество проблем возникает именно с подвеской. Это объясняется несколькими причинами.

Силовой кордовый каркас способен выдерживать нагрузку на протяжении пройденного расстояния от 150 тысяч до 180 тысяч километров. Однако этот срок часто сокращается, и пневмоподвеска Porsche Cayenne требует ремонта.

На самом деле, понять, что пневмоподвеска автомобиля Cayenne Turbo, Cayenne E-Hybrid или другой модели неисправна, может сам владелец. Если вы замечаете, что автомобиль не держит равновесие и постоянно склонен наклоняться в одну сторону, вероятнее всего, проблема заключается в пневмоподвеске.

При восстановлении пневмобаллона мы используем специальную морозостойкую резину с усиленным внутренним кордом. Наши специалисты знают, как помочь вашему автомобилю. Мы восстанавливаем отдельные элементы пневмоподвески или полностью заменяем ее по предварительному соглашению с владельцем авто. Благодаря использованию современного оборудования и наличию технически оснащенного цеха, мы можем справиться с ремонтом любой сложности всего за 1 день.

Одной из причин преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Porsche Cayenne является увеличение зазора между пальцем и корпусом. Это может происходить по следующим причинам:

- Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
- Износ одного из элементов;
- Постоянная эксплуатация в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
- Использование в системе ранее применяемых деталей или продукции плохого качества.

Задние сайлентблоки передних рычагов подвески являются гидронаполненными. Если на резиновой части этого элемента имеются трещины или следы масла, то необходима их замена.

Обычно неисправность задних сайлентблоков передней подвески проявляется стуком при проезде неровностей при скорости 5-10 км/ч и резком нажатии на педаль тормоза. Этот стук ощущается в ногах.