Этот вопрос мучает большинство обладателей RX на пневме — стук передних стоек.
Казалось бы, что проще, можно просто поменять чашку с опорным подшипником и все тут, она же съемная. Но не тут то было, после замены как только на пути появляется первая яма или полицейский, то проблема возвращается.
Начнем с самого слабого места, которое производит стук, это разбитый подшипник в верхней опоре стойки. Проблему с этим подшипником можно решить при одном условии, резиновая часть данной опоры должна быть не деформирована и не треснута. Вам могут предложить замену шарикового подшипника в верхней опоре, но поверьте это не решит вашу проблему. Практически у 90% опор резиновая часть деформирована и после замены подшипника стук останется. Дубликатная, не оригинальная опора будет издавать стук сразу, как и контрактная опора.
Выход один, ставить новую оригинальную тойотовскую опору!
Так же стук может исходить из гидравлической части амортизатора, это связано с потерей своих рабочих характеристик. Обычно такое происходит при пробеге свыше 100 000.км. Появляются стуки, пробои, раскачка кузова.
Решается проблема, ремонтом стойки с полной переборкой клапанной группы, полировкой штока, новой жидкостью и обязательной заменой сальников и закачкой азота.
Только после качественного и полного ремонта, замены на оригинальную опору удается избавится от ненавистного всеми стука в передней подвески на Lexus RX.