Конденсат в пневмоподвеске

Без видимых причин загорелась надпись о неисправности пневмосистемы? Либо автомобиль просто падает на одну из сторон?

Причина — появление в закрытом контуре пневмоподвески конденсата, который в мороз начинает подмерзать и блокирует работу блока клапанов и работу самого компрессора. Проблема часто встречается и у машин с закрытой пневмосистемой, например, у авто VAG группы (Porsche, Volkswagen, Audi)

Со временем при эксплуатации автомобиля происходит утечка газа через множественные соединения элементов и азот замещается воздухом, который компрессор нагнетает через воздушный фильтр, для поддержания рабочего давления в системе. Вместе с воздухом попадает и влага, скапливается конденсат. Что приводит к замерзанию компрессора или клапанов. Чаще всего в первую очередь сгорает предохранитель. Замена предохранителя проблему не решит, так как конденсат никуда не делся. И в следующий раз уже сгорит реле или выйдет из строя сам компрессор.

Решение: В случае если авто уже упало или загорелась ошибка, нужно незамедлительно приехать в PNEVMO CENTR, для решения проблемы и сделать ТО пневмосистемы.