Для начала, нужно понять в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль? Это могут быть внедорожные покатушки, либо повседневная эксплуатация по городу, трассе и иногда планируется выезжать на грунтовку (поездки на дачу, в деревню, пикники и т.д), так же возможная задача доставка грузов на пикапе в трудно доступные места.
Рассмотрим первый случай: Допустим, стоит задача подготовить пикап к внедорожным условиям, увеличить проходимость, увеличить клиренс, компенсировать нагрузку кузов. Тогда нужно выбирать комплект пневмоподвески на грузовых подушках. Пневмоподушки типа сильфон являются самыми защищенными от воздействия абразивов и грязи не боятся бездорожья. Возможно использования по глубокому снегу, песку и для доставки грузов в труднодоступные места.
Здесь можно задать вопрос: Может, есть смысл добавить рессор?
Конечно можно добавить рессор, но нужно учитывать, что авто станет прыгать на кочках ещё сильнее чем раньше, отсюда управляемость ухудшится в разы! При установке пневмоподвески этого не случится! А даже наоборот - управляемость улучшится, повысится устойчивость, увеличится грузоподъёмность, появится возможность управлять клиренсом автомобиля и изменять жёсткость подвески!
С комплектом таких подушек можно также использовать доп ресиверы для увеличения объёма пневмоэлементов.
Использование доп ресиверов даёт дополнительный комфорт при езде по неровностям, таким, например, как лежачие полицейские! Если Вы все- таки решите использовать авто в повседневных поездках!
Вот мы с Вами плавно подходим ко второму вопросу повседневной эксплуатации пикапа или другого внедорожника.
Как уже сказано выше, для увеличения комфорта можно использовать доп ресиверы в купе с комплектом пневмоподвески, тем самым решив частично вопрос с жесткостью подвески! Что ещё можно предложить для комфортной езды по городу? В этом случае можно посоветовать, при необходимости и технической возможности, оставить коренной лист штатной подвески и, в купе с ним устанавливать пневмоподвеску. Тем самым мы добиваемся мягкости и упругости за счёт демонтажа листов штатной подвески.
Если Вы хотите избавить себя от дополнительных работ, можно рассмотреть альтернативу грузовым подушкам! Рассмотрим пневмоэлементы рукавного типа. Это идеальный вариант для городской эксплуатации с возможностью съезда на гравийную дорогу (поездки на дачу, в деревню, на пикники).
С рукавной подушкой вы получите требуемый уровень комфорта с грузоподъёмность около 1500кг к штатной подвеске.
Часто возникает вопрос целесообразности установки передней подвеске на пикапы? как правило передняя подвеска имеет в своем составе стойку макферсон, где пружина одевается на амортизатор. Осуществляя пневматизацию такого изделия, Вы рискуете при развоздушивании остаться на просаженном пикапе, без возможности оперативно обслужить или починить данное изделие. Мы не рекомендуем применять такие решения для бездорожья.